Работники гостиничного хозяйства города Сочи стали участниками курсов повышения квалификации, которые проводились Олимпийским университетом.
Торгово-промышленная палата курортной зоны при поддержке итальянским посольством организовала обучение работников сферы гостиничного обслуживания. Участниками данного мероприятия стали повара, администрация курорта, отельеры. Первое проведение данного мероприятия было приурочено к Олимпиаде 2014 года в Сочи. Основная цель – внедрить «программу по повышению уровня гостеприимства и сервиса» в различные сферы отельного бизнеса. Такие занятия проводятся регулярно, но именно сейчас слушателям курсов были зачитаны международные стандарты олимпийского гостеприимства и сервиса».
Лекции читали лучшие специалисты РМОУ, были описаны основные моменты работы с различными категориями посетителей сочинского курорта – от волонтёров и зрителей до спортсменов-олимпийцев и журналистов. Итальянские лекторы поделились со слушателями своим опытом подготовки города к олимпиаде. Это бесценный опыт, поскольку в Европе совсем другой уровень обслуживания, и нам стоит принять все советы.
В курсах повышения квалификации приняли участие эксперт из Италии, являющийся генеральным директором Jet Hotel Серджио Вай, который в 2006 году во время подготовки к Олимпиаде работал в Турине. По его словам, в подготовке к Олимпиаде важны все мелочи: от меню для спортсменов в гостиницах, качества обслуживания в отелях и ресторанах, до элементарных санитарных условий в кафе. Причём правильная подготовка обеспечит городу успешную работу и в постолимпийский период, поскольку вся новая инфраструктура должна не только функционировать не одно десятилетие, но и привлекать постоянно туристов, посетителей, спортсменов, прессу.