Соответствие гостиницы рейтингу 2-х звёзд

Что же должно быть в двухзвёздочном отеле?

Гостиницы, имеющие рейтинг 2-х звёзд, должны соответствовать определённым требованиям и обладать установленным перечнем услуг. Они должны располагаться в отдельном здании и состоять не менее, чем из 10-ти номерных комнат. Желательно наличие парковочной площади.

В номере обязательно должна быть ванная с круглосуточной подачей холодной и горячей воды. Клиентам предоставляется минимальный набор гигиенических аксессуаров.

Меблировка номера должна состоять из кровати (в зависимости от вместимости номера это одна односпальная, две односпальных или одна двуспальная кровать), стульев (из расчета на каждого проживающего), прикроватной тумбочки. Обязательно наличие свежего постельного белья, спальных принадлежностей, покрывала. Также в номере должен быть стол письменный или столовый, возможно, но не обязательно, наличие телевизора.

Для связи с администрацией отеля необходима телефонная связь, в холле отеля обычно доступна сеть Интернет.
Уборка в номерах должна осуществляться ежедневно и использованием необходимых санитарно-гигиенических средств. В стоимость проживания может включаться завтрак, который либо накрывается в пригостиничном ресторане, либо подается непосредственно в номер.

Дополнительное питания осуществляется в зависимости, от желаний клиентов по предварительному заказу.

Обязательно должна предоставляться услуга оплаты при помощи банковской карты. О дополнительных услугах и возможностях клиента должны уведомлять во время бронирования номера. Также клиент заранее уведомляется о времени заселения и выселения.

27.2.2015 | Новости туризма и отдыха

Последние новости по теме «Новости туризма и отдыха»

Все новости по теме «Новости туризма и отдыха»

Рубрики RSS лента