Arabian Travel Market-2015

Ежегодная туристическая выставка

В первых числах мая текущего года в Объединенных Арабских Эмиратах (Дубае) в очередной раз состоялась двадцать вторая ежегодная выставка туристических услуг – Arabian Travel Market (ATM-2015). Куратору выставки – правительственному Департаменту туризма и коммерческого маркетинга Дубая – удалось организовать поистине масштабное мероприятие международного уровня.

Одно из главных направлений выставки - это маркетинг и особенности бренд нейминга в туризме. На фоне общемирового падения туристического потока маркетингу отвотдится решающая роль в привлечении новых туристов. Бренд нейминг при этом играет одну из главных, практически решающую роль. При этом нейминг касается как названий отелей, так и организаций, осуществляющих приём туристов.

Зарегистрированные посетители мероприятия (которых насчитывалось свыше 24 тысяч человек из 135 стран мира) в ходе презентаций и пресс-конференций ознакомились с уже существующими наработками и потенциальными возможностями туристической индустрии на Ближнем Востоке и за его пределами. Крупнейшая бизнес-платформа создала благоприятные условия для обмена существующими наработками, ведения переговоров, достижения договоренностей о реализации совместных проектов и заключения соответствующих контрактов.

Площадь выставки растянулась на 22 квадратных километра, а в ее работе приняли участие операторы, перевозчики, агентства и отельеры - всего свыше трех тысяч представителей туристической отрасли из 87 государств Ближнего Востока, Европы, Азии, Африки и Северной Америки. Впервые на Arabian Travel Market о себе заявили специалисты из Камбоджи, Вьетнама, Словении и Эквадора

22.5.2015 | Новости туризма и отдыха

Последние новости по теме «Новости туризма и отдыха»

Все новости по теме «Новости туризма и отдыха»

Рубрики