В моду входят умные часы

70% россиян мечтают об «умных» часах

Сегодня жители России активно интересуются новинками в области носимой электроники. Согласно исследованиям компании Intech и Cupli Surveys о таком устройстве, как "умные" часы знают 63,3% респондентов и 76,4% подумывают о том, чтобы их приобрести. 

По предпочтительным производителям смарт-часов лидирует Apple Watch - 42,6%, на втором месте Samsung Gear - 30,6%. широко рекламируемые часы Android Wear, круглые Moto 360 готовы приобрести 19,8% респондентов, эксклюзивные Pebble выбирают лишь 0,8% проголосовавших. На другие устройства приходится 6,2%.

Основными параметрами, которыми будут руководствоваться респонденты при покупке "умных" часов стали: качество материалов и сборки (79,3%); время автономной работы (65,7%); внешний вид устройства (65,3%).

В отличие от западных тенденций, наименьшую значимость респонденты отдали фитнес-трекингу, только 23,1% опрошенных отметили эту функцию как необходимую. Мобильные платежи и приложения также оказались не самыми важными, за их наличие проголосовало 33,9% и 35,5% соответственно. Наиболее значимыми оказались уведомления, их отметило 43,8% участников опроса и статус часов (48,8%).
С каждым годом продажи "умных" часов возрастают. В 2014 году в России продано около 250 тыс экземпляров, что в 3,5 раза больше, чем в 2013 году.

Согласно исследованиям агентства ABI Research, продажи "умных" аксессуаров во всем мире возрастают и на часы делают наибольшие ставки. Это не удивительно, в 2013 году поставки составили 1,2 млн экземпляров, в 2014 - 7,4 млн, а к концу 2015 прогнозируют реализацию 24,9 млн гаджетов.

18.6.2015 | Новости туризма и отдыха

Последние новости по теме «Новости туризма и отдыха»

Все новости по теме «Новости туризма и отдыха»

Рубрики